Копирайтер Оксана
Контакты в Киеве: тел.: +38 (097) 507-56-37
E-mail: vip-content@ukr.net, sana-kiev@yandex.ru

Услуги > Коммерческие предложения

Написание коммерческого предложения для компаний

Рассылая коммерческие предложения по базе потенциальных заказчиков, задумывались ли вы над тем, как можно увеличить отклик на Ваше предложение, или как сделать так, чтобы эксклюзивное предложение (например, продажа здания или бизнеса) практически сразу заинтересовало того, кто готов им воспользоваться?

Ведь коммерческое предложение не станет более эффективным только от того, что Вы увеличите в несколько раз базу для рассылки. Оно не поможет привлекать клиентов, если будет составлено бездумно, на скорую руку. И в итоге, Вы можете потратить кучу денег на рассылку коммерческих предложений, не получив от них никакой пользы.

Чтобы коммерческое предложение, или рекламный текст, приносили доход Вашей компании, чтобы они привлекали клиентов, их нужно составлять вдумчиво, и заниматься этим должен специалист.

Как правильно составить коммерческое предложение?

В первую очередь, специалист (то есть - копирайтер) должен будет изучить все характеристики, преимущества и недостатки той услуги или товара, которую Вы предлагаете в коммерческом предложении.

Я сразу бы Вам не рекомендовала заказывать написание коммерческого предложения «ни о чем», то есть о том, какая у Вас хорошая компания, чем Вы занимаетесь, и какие услуги можете предложить. Такие предложения, даже если не полетят сразу в мусорную корзину, вряд ли будут найдены среди отложенных для просмотра «когда-нибудь» документов.

Правильно составленное коммерческое предложение должно заставить тех читателей, которые заинтересованы в нем, обратиться к Вам сразу после прочтения! Но написать коммерческое предложение с такими возможностями удается не сразу даже профессионалам.

Нельзя написать коммерческое предложение «с сегодня на завтра»! Быстро написанное коммерческое предложение уменьшает количество откликов на него!

Коммерческие предложения могут писаться в течении нескольких недель, ведь их нужно тщательно обдумать, а это не терпит спешки. Особенно стоит отметить тот факт, что второй раз рекламный текст, присланный от Вас или Вашей компании, могут и не прочесть. Если же Вам (как и большинству заказчиков) нужно создать коммерческое предложение уже на завтра, тогда хорошего результата Вы не получите.

У Вас есть только один шанс привлечь внимание потенциального клиента, поэтому воспользоваться им нужно без спешки и с умом!

Также любые коммерческие предложения нужно отслеживать, нужно проверять, как они работают, как продают рекламируемые услуги или товары. Без этого затраты на написание рекламных текстов могут просто не оправдаться.

Что собой представляет написание коммерческого предложения в моем исполнении?

Если Вы обратитесь ко мне для того, чтобы создать коммерческое предложение, то должны знать, как будет происходить сотрудничество.

  • После получения заказа я беру 2-3 дня на то, чтобы изучить особенности товара или услуги.
  • После этого я выставляю счет, по которому нужно будет оплатить половину (сделать предоплату).
  • Далее, в течении нескольких дней (но не более 14 дней), я составляю сам текст предложения. Его содердание будет зависеть от того способа, которым Вы будете распространять предложение (электронная почта, обычная почта, курьерская доставка и т.д.). Также Вам следует понимать, что коммерческие предложения не могут быть ограничены в размере изначально!
  • Написание рекламных текстов и коммерческих предложений – это длительный процесс, который не терпит рамок и ограничений!

  • Вы производите оплату второй половины стоимости написания предложения и рассылаете его по своей базе по моим указаниям, обязательно собирая количество откликов на него (или количество продаж).
  • Через определенный промежуток времени (неделя, две после рассылки) отклики анализируются мною, и, при необходимости, предложение исправляется и корректируется.

Такая корректировка будет производиться до тех пор, пока Вы не получите идеальное коммерческое предложение для рассылок потенциальным заказчикам!

Сколько стоит написать коммерческое предложение?

Как Вы понимаете из вышесказанного, я не могу выставлять оплату за коммерческие предложения и рекламные тексты в зависимости от количества символов. Поэтому цена за то, чтобы составить коммерческое предложение, у меня следующая:

700 грн. будет стоить написание коммерческого предложения, отслеживание откликов на него и его корректировка не более 2 раз. Под корректировкой подразумевается не полное изменение рекламного текста, а изменение части текста, дополнение, изменение заголовков и т.д., то есть - приведение текста к идеальному для своих целей виду.

Сроки написания Вы могли просмотреть выше, поэтому повторяться здесь я не буду. Хочу только заметить, что если коммерческие рекламные тексты и предложения будут распространяться под моим контролем и с выполнением моих рекомендаций, то отклик на них будет гораздо выше, чем если Вы их будете писать и корректировать самостоятельно.

Ну, а если Вы, все же, хотите получить коммерческое предложение уже завтра-послезавтра, тогда просмотрите мою услугу по созданию продающих текстов. В этом случае, Вы просто оплатите написание текста и получите его в указанные сроки.




Контакты в Киеве: Тел.: +38 (097) 507-56-37, E-mail: vip-content@ukr.net, sana-kiev@yandex.ru
© Создание сайта Лого Админка 2012-2017
Все права защищены!